Возврат и гарантия

Все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, имеют гарантию от компаний производителей.

 

Гарантия на товар ненадлежащего качества включает в себя замену на другое изделие либо ремонт в сервисном центре производителя.

При выявлении брака или недостачи в комплектации покупателю необходимо в течении 15 дней со дня продажи связаться с нашим магазином и заявить об этом факте. По истечении этого срока все претензии по качеству со стороны покупателей могут направляться в сервисные центры производителя.


Для возврата товара надлежащего качества согласно  п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель имеет 7 дней после передачи ему товара. 

Товар при этом должен соответствовать следущим требованиям: 

• иметь тот же вид, в котором он передавался покупателю (должны быть сохранены наклейки, ярлыки и защитные пленки)

• должна быть сохранена упаковка товара, все входящие в комплект детали, фурнитура, инструкции и гарантийные талоны (при их наличии)

• товар не находился в употреблении

• наличие документа, подтверждающего покупку в нашем магазине

 

В случае отказа от товара надлежащего качества возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). 




На главнуюНа главную